Что делать, если онлайн-касса перестала работать?

26.08.2020

Даже самая надежная техника может сбоить – и онлайн-кассы не исключение. А ведь такую проблему нужно решать как можно скорее, чтобы не прерывать расчеты с покупателями и не терять клиентов и, следовательно, прибыль. Уверены, что в случае поломки вашей кассы, работа не остановится?

Какие проблемы могут возникнуть? ТОП-5 неполадок:

1. Кассы не передают данные в ОФД

2. Касса теряет связь с учетной системой на базе «1С»

3. Не пробиваются чеки

4. Нужно переходить на новый формат фискальных данных

5. Ошибки при перерегистрации кассы или незавершенная перерегистрация кассы

Уверены, что вы или ваш сотрудник сможете решить возникшую проблему подобного рода?

Чтобы помочь пользователям, которые не имеют технических навыков, времени или желания разбираться со сбоями онлайн-касс самостоятельно, мы обновили тарифы сопровождения ККТ.

Оформив сопровождение онлайн-кассы и «1С», вы получите:

  • Помощь при технических сбоях ККТ: по телефону, через «1С:Коннект» и удаленное подключение.
  • Поддержку в случае сбоя при работе кассы с «1С».
  • Подменную кассу на период ремонта вышедшей из строя ККТ.
  • Обновление «1С» с гарантией работоспособности ККТ.
  • Ежеквартальную проверку кассы на предмет возможных неполадок!